Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Китайские автомобильные бренды и аксессуары набирают обороты на российском рынке

24-03-27

По мере того как китайские автомобильные бренды проникают на российский рынок, их очарование и влияние становятся все более заметными.Этот “автомобильный бум" с востока не только привлек внимание все большего числа российских потребителей, но и спровоцировал непрерывный рост спроса на отечественные автозапчасти.В то время как в Интернете идет много дискуссий, Российское агентство по классификации автомобильной промышленности опубликовало прогноз: ожидается, что к 2023 году доля продаж китайских автомобилей в России превысит отметку в 50%.

Оглядываясь на показатели рынка за прошедший год, можно отметить замечательные данные - продажи автомобилей в Китае выросли почти вдвое, а текущая доля рынка достигла 46%.Такие впечатляющие результаты свидетельствуют о конкурентоспособности китайских автомобильных брендов и признании их потребителями.Напротив, местные российские бренды удерживают 33% рынка, в то время как доля корейских автомобилей с неограниченными возможностями в прошлом упала до 8%, рыночная доля японских автомобилей составляет 6%, а на европейские автомобили приходится 5%. Американские автомобили слабы в конкуренции на этом рынке, и доля продаж составляет даже менее 1%.

Это изменение не только отражает прогресс и зрелость автомобильной промышленности Китая, но и отражает новую структуру мирового автомобильного рынка.Для российских потребителей, стремящихся к внедрению новых технологий и высокой экономичности, автомобили китайских брендов и аксессуары к ним постепенно становятся их первым выбором.Несомненно, по мере того, как все больше китайских автомобильных брендов укореняются в России, соответствующий спрос на аксессуары и услуги также будет расти, предоставляя новые возможности роста отечественным производителям автомобилей и поставщикам аксессуаров.

图片9